Понравилась интерпретация. Всегда, с самого детства примерно так и представлял себе это. Только и правда постоянно забываешь, что ты игрок, а не персонаж.
Есть два пути развития личности – идти через логику или – грубо говоря – через чувственность.
Путь логики ближе человеку западному, но тут есть одна ловушка. Как часто это бывает – вроде бы, все-все прекрасно понимаешь, а применить не можешь, потому что в момент душевного смятения все красивые теории вылетают из головы.
В идеале надо жить, воспринимая себя собственным подопечным.
Мы как будто бы управляем персонажами квеста. От вас не зависит, за какого персонажа вы будете играть- его вам выдают. Как и реальность вокруг персонажа. В ходе игры реальность можно менять, персонажа - нет. Кому-то достаются "простые" персонажи (те, за которых играть просто - здоровые, красивые, родившиеся в богатых образованных семьях), кому-то - "сложные" (те, за которых играть сложно - инвалиды с детства, сироты, дети нищих).
Смысл игры - чтобы персонаж был счастлив, находился в гармонии и (по возможности) был здоров и долго жил. Правда иногда персонажа в ходе игры меняют (то есть, то что вы привыкли считать собою, умирает) и игроку выдают другого персонажа или вообще переводят на следующий уровень.
Счастье и внутренняя гармония персонажа - это главный приоритет игрока. От этого зависит, какого персонажа дадут ему в следующей игре.
читать дальше
В ходе игры вам будут мешать. Собственно, ход игры и состоит в том, чтобы достойно проходить микроуровни. Персонажа будут стараться не выпустить в финал. Его будут искушать, разорять, отнимать у него людей и вещи, не пускать туда, куда он хочет попасть. Его будут пытаться вывести из равновесия и по мелочам. Ему будут наступать на ноги в метро, часами не приносить заказ в кафе, не перезванивать, хоть и обещали; безвозвратно одалживать деньги. Ему будут изменять, его будут подставлять. Но ваша задача - не допустить, чтобы с каждым подобным ударом персонаж слабел. В каждой новой ситуации придумать для него стратегию. Усиливать его.
Хорошо, если "сложный" персонаж достался классному игроку. Игрок с блеском будет вести его по жизни. С таким блеском, что о персонаже будут рассказывать с придыханием. На любом форуме можно найти рассказы о сложных персонажах, управляемых интеллектуально и духовно развитыми игроками. "У меня есть подруга, у которой диабетическое ожирение и прыщи, но она 4 раза была замужем за красавчиками". "Мой друг рос в детском доме, а теперь у него своя компания".
О подопечных самых виртуозных игроков пишут не на форумах, а в прессе. Из серии - Мадонна стала королевой поп-музыки и секс-символом, хотя не так уж она и хороша собой, да и голос не самый сильный. Просто в ней есть "это". А в переводе "это" означает, что за нее играет виртуоз.
Когда сложный персонаж достается неопытному и глуповатому игроку, это безнадежно. Он позволит персонажу еще до совершеннолетия нанюхаться клея, поучаствовать в ограблении, влезть в пьяную драку. Персонаж выйдет из игры в самом начале.
Иногда неопытный и глуповатый игрок умудряется вывести из игры и "простого" персонажа. Игрок видит, настолько хорошо устроился персонаж и считает, что можно и не париться особо, не играть. Персонаж, не управляемый игроком, тоже участвует в игре, но у него свои приоритеты. Он будет обжираться, целыми днями смотреть сериалы, покупать шмотки, нюхать кокс, напиваться и делать fast love с другими "бесхозными" персонажами.
Виртуозным игрокам, Магистрам Игры (коих единицы) интереснее играть со "сложными" персонажами.
Подумайте о своем персонаже. Попробуйте оценить, что вы за игрок. Не пора ли вам повысить квалификацию.
Вашего персонажа "подрезали" в пробке, и он начал материться, рыдать, потрясать кулачонками и угрожать судом? Вашего персонажа толкнул пьяный, а тот в ответ полез в драку и получил по лбу? От вашего персонажа ушла жена, и он собирается повеситься? Вашего персонажа разорили, и он начал спиваться? Может быть, ваш персонаж увидел у кого-то дорогую сумку и начал завидовать? Может быть, вообще все запущено, и вашего персонажа до скрежета зубов раздражает что-нибудь безобидное, вроде молодого любовника у пятидесятилетней дамы?
Поздравляем, вы - говенный игрок.
Вашему персонажу даже мешать не очень-то интересно, ему так - мажут побелкой стул, чтобы посмотреть, как он смешно заплачет. Слегка провоцируют (потому что совсем уж ровного игрового поля не бывает, это противоречит правилам квеста), а он послушно ведется.
Квантовое смещение – это техника, которая позволяет очень серьезно усилить персонажа – именно в тот опасный момент, когда игрок настолько вовлечен в процесс, что начинает путать себя с персонажем. Когда этот текст был написан, его автор еще ничего не знал о КС, но познакомившись с этим методом, советует его всем, кто хочет подняться от персонажа к игроку словно на скоростном лифте. Это действительно работает.
Любая критическая ситуация – вспышка агрессии и ревности, дурное настроение, день, когда все валится из рук, плохие новости – может быть мгновенно выправлена с помощью техники КС. Фишка в том, что применив эту технику, вы мгновенно попадаете в пространство Игрока.
clouds.ru/news/fre-nk-kinslou-snova-v-rossii