Забыл даже про такое. Писал человек, которому русский не родной, поэтому с ошибками, но сам драббл понравился, четко те времена описывает)))


Подарок любимого человека, который пожелал остаться анонимом)))

"Очередная девица пала ниц перед ним. Образно говоря.
Девушка всё-ещё пытается скрыть, что готова ему отдаться помани он ее лишь пальчиком, но только не понятно кого она этим хочет обмануть, может себя?! Впрочем, это ещё не значит, что он ею воспользуется для утоление своего сексуального голода, порой ему вполне хватает и затяжного флирта вперемежку со сценами ревности. То, что он регулярно меняет, а порой может одновременно увлекаться сразу несколькими, не мешает ему неистово ревновать каждого из них. Впрочем, среди его жертв, есть не только неопытные девушки, скорее он предпочитал искушенных, и не всегда только девушек, нередко среди его пассий попадаются и парни.
Переворачивая страницу газеты, я оглянул гостиную. Вот, опять вокруг него увиваются четверо девушек и один парень. И он успевал уделить внимание каждому, как из рога изобилия сыпля комплименты, шуточки и остроты. Он превосходно чувствовал, что лучше всего подействует на собеседника. Если того требовала ситуация он мог часами вести заумные разговоры на возвышенные темы, но если спросить, какого о нем мнения окружающие, то первое что слетало с языков были слова - веселье, жизнерадостность, легкомыслие...
Я потянул руку за бокалом, лениво поглядывая за его шалостями. Казалось бы он с головой ушел в очередное приключение, но нет, внезапно голова поворачивается и его янтарные глаза ловят мой взгляд. Мир вокруг нас как-будто замирает, кажется, что вот-вот и он бросится ко мне, кинув всех своих поклонниц и поклонников в недоумение. Удержался. Я опять вижу лишь его затылок и слышу его звонкий смех, адресованный не мне.
Но каждый вечер он возвращается ко мне, уставший и измотанный. Прильнув, умудряется свернутся в клубок словно кот, кажется ещё чуть-чуть и он замурлыкает.
Впрочем, мне кажется, что сегодня он вернется не в духе. Я уже начинаю готовится выслушивать его обвинения в ханжестве и безразличие. Для него ревность почти равноценно признанию в любви, но что я могу поделать, если его развлечения во мне не вызывают ревность?! Мне не трудно, могу порой и сыграть для него ревнивца, но он не хуже меня знает, что это всего лишь игра. На самом деле мне нравится наблюдать за его успехом, за его беспутным поведением. Я ему никогда и ничего не запрещал, но есть граница... Думаю, мы оба инстинктивно ее чувствуем, ходим вокруг нее, то приближаясь, то отдаляясь, но тщательно бережем ее сохранность."