На самом деле дневники стоит вести только ради этого... только ради того чтобы записывать свои эксклюзивные сны и по прошествии многих дней перечитывать их, в который раз поражаясь своей больной фантазии...
запись 2-хмесячной давности:
Попробую записать сегодняшний сон или хотя бы некоторые моменты из него, настолько он был наполнен событиями, что все не упомнится.
Начало было страшное. читать дальшеЯ, как и многие жители больших мегаполисов имею некторое подобие фобии перед подземкой. Мне не страшно спускаться в метро или еpдить в вагоне, но испытываю постоянную боязнь свалиться на рельсы перед идущим составом, а оказаться в туннеле вообще смерти подобно.
Это-то и предстояло нам в начале сна.
Я с группой сотоварищей должен был найти в туннеле чье-то жилище. Для этого кем-то был разработан целый алгоритм: за какие доли минуты проходить какое расстояние, в какой нише в стене прятаться каждому, когда идет поезд. Меня дико страшило прыгнуть в этот туннель вначале, но идти надо было.
Мы залезли и первый проходящий поезд надо было пережидать по-одному. Я забрался в какую-то маленькую, осыпающуюся выемку в стене, вжимаясь в нее изо все сил, молясь чтобы она вмещала в себя побольше меня. А поезд все не шел. Можно было бы давно перебежать в другую нишу к товарищам, но теперь страшно было и высовываться. Наконец он благополучно миновал и мы побежали дальше вглубь. Слава Богу следующий наш схрон был большим и не нужно было разделяться по-одному.
Потом вообще туннель как -то расширился, оказалось все не так страшно и было много свободного места. Одним из участников экспедиции был мой старых хороший приятель Серега Белый, который в какой-то момент стал возбухать, говорить, что поезда едут нифига не по тому пути, а по дальнему и он успеет пробежать по ближнему пути вперед и рванулся под поезд, который как раз уже шел по ближнему пути, один из ребят рванулся за ним, спас ему жизнь, но в итоге у него (спасателя) оказалось надвое рассечена щека от губ до уха. Нужно было вызывать скорую, что я и сделал, сожалея больше не от того что такой ужас произошел, а от того, что нашу экспедицию придется прекратить.
Потом как-то поменялось все, парня с разорваной щекой уже не было (или ему было не так уж и плохо), мы оказались в том же туннеле. но обнаружили жилую комнату, просто в стене был проход без двери и кто-то там обустроил себе целый дом, на наше удивление (хозяин там преспокойно спал себе) мол почему без дверей, владелец ответил, что они без надобноси, так как по туннелям все равно никто, кроме поездов не ходит. Мы погостили, пообщались и как-то оказались на улице.
Какой-то голос стал мне говорить, чтов предыдущий раз цели мы не достигли, так как искали далеко, а жилище той, которая нам нужна находится гораздо ближе по туннелю и мне нужно было обязательно ее найти, при чем теперь одному. И я опять в ужасе стоял на платформе перед туннелем, одному стало страшней в разы, но все же я решился и пошел туда.
Далее начинается сюр с какоим-то романтическим окрасом.
Оказывается мне нужно было найти жилище ЕЕ, потому что я сильно в нее влюблен, хотя и ни разу в жизни не видел. На помощь в розыске мне приходят мои друзья, условно они пока будут парнем и девушкой, причем они вроде как пара, но девушка безответно влюблена в меня. Тем временем ОНА (очень странная особа) бросает свое подземное жилище и исчезает в неизвестном направлении в благородном порыве, ради влюбленной в меня девушки, типа устраняет себя как соперницу. Я так ЕЕ и не видел, но страдаю жутко.
Тем временем мы втроем оказываемся на улице и мы олени, два самца и самка. Мы бродим по колено в какой-то речушке, я страдаю, олениха тоже, но в итоге она все же решает попробовать меня забыть и остаться со своим партнером, мужем или кто он там ей. После чего в реке чуть в отдалении от нас появляется ОНА, сначала в виде крупной самки оленя, потом она оказывается страусом, мы все тоже какими-то птичьими, вылезаем на берег и отправляемся в свою стаю, пасущуюся неподалеку, стая больше похожа на страусиную, я к ней тоже принадлежал, правда выглядел как птеродактиль светло-коричнего окраса, и еще я оказываюсь самкой. ОНА держится на отдалении от всех, очень странная, грустная, нелюдимая. Я дико рад, что наконец она с нами, но не решаюсь толком приблизится к ней и поговорить нормально.
Тем временем наступает для стаи время плодиться. Яйца самки нашего вида несут всегда, но в тот период они еще и должны быть оплодотворенные самцами. В нашей стае неоплодотворенными остаются ЕЕ яйцы, так как она всех чурается, у нее никого нет, мои, так как мне кроме НЕЕ никто не нужен и одной самки голубя (почему в страусино-птеродактильной стаи голубь - непонятно), у которой отрезано крыло, причем я еще долго и громко возмущался (лась) моей паре друзей, хлопочущих над своим потомством, мол почему голубицу -то так обидели и никто не взял ее (в жены?), она нормальная и способна к полноценному потомству, а что крыло отрезано, так это ерунда. Потом резко вясняется, что по законам нашей стае тем самкам, которые не принесли потомство, следует стоять тихо, в стороне, ни с кем не разговаривать и специально сложить перед собой крылья, которые свисали бы впереди как мешочек. Я побежал, поближе к НЕЙ, чтобы ее предупредить и встать поближе, но она и так стояла в стороне и ни с кем не общалась.
Кончился весь этот бред тем, что я решил сломать какой-то страшный стереотип своей стаи, подошел к НЕЙ вместе с друзьями, они в этот момент пребывали в шоке, отдал свое яйцо (они интересные такие, раскрашенные как яйца фаберже какими-то соборами или еще чем, разных размеров, типо из разных яйц потом выводятся птицы разной породы) взял ее яйцо, разбил его и стал есть, оно оказалось на вид как вареное в крутую. Стереотип там заключался в том, что вроде бы как все думали что неоплодотворенные яйца пустые и под скорлупой ничего нет, потому и такие жесткие табу и правила для самок не принесших потомство. Мне нужно было почему-то съесть это яйцо, но мне было дико противно его есть и поэтому я просто выпрыгнул из тела своей самки и как бы со стороны стал продолжать смотреть как она есть это яйцо.
По-моему, дальше ничего не было, либо я не помню, чему я очень рад, так как чем дальше, тем события начинались всеболее сюрреалистичными и бредовыми.
Как страшно спать...
На самом деле дневники стоит вести только ради этого... только ради того чтобы записывать свои эксклюзивные сны и по прошествии многих дней перечитывать их, в который раз поражаясь своей больной фантазии...
запись 2-хмесячной давности:
Попробую записать сегодняшний сон или хотя бы некоторые моменты из него, настолько он был наполнен событиями, что все не упомнится.
Начало было страшное. читать дальше
запись 2-хмесячной давности:
Попробую записать сегодняшний сон или хотя бы некоторые моменты из него, настолько он был наполнен событиями, что все не упомнится.
Начало было страшное. читать дальше