Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Многое становится со временем пустым и ненужным: вещи, воспоминания, одежда, страшнее, когда ненужными становятся люди. Продолжать жить, и каждую секунду своего существования осознавать: ты никому не нужен – страшнее смерти и физических страданий. Немногие могут смириться с этим: некоторые быстро ломаются и сгорают, словно парафиновые свечи, другие медленно, но верно сходят с ума на почве маразма, кто-то грязнет в повседневности, кто-то пытается заглушить эту боль подручными средствами: алкоголь, наркотики. BlackStar "Поймать падающую звезду"



И это правда...

Комментарии
14.10.2006 в 17:56

shipokryl



Мало коснтруктивности в том, чтобы упиваться своим мнимым ли, реальным ли одиночеством. Все в жизни относительно. Серая кучка стардающих стереотипами людишек (а таких большинство в окружении каждого)- разве необходимо быть нужным им? :hmm: А людей достойных, чье внимание действительно дорого, редко кому посчастливиться встретить. Так что все не так страшно, просто все как у всех))) ;-)





Узнаешь загребущие ручонки?)))

14.10.2006 в 18:27

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Eileen Prince Snape Мало коснтруктивности в том, чтобы упиваться своим мнимым ли, реальным ли одиночеством.



Да ночью я осознал с убийственной реальностью, что оказаться не нужным никому - это одна из самых страшных вещей, которая может произойти с человеком.

Но разве я говорил, что пишу о себе? Или что я упиваюсь одиночеством?

Нет... пока такого нет... вроде нет... моя жизнь насыщена людьми и событиями... просто я подумал, что вот это мое так называемое "неодиночество", может (и скорее всего так оно и есть) оказаться иллюзорным... вряд ли я кому-нибудь нужен на самом деле... да, если я уйду, может быть они погрустят, поскучают, но быстро забудут...

и, на самом деле, это можно применить почти к любому человеку, живущему на земле... исключение составляют лишь те, кого любят, на самом деле любят... вот поэтому мы так и стремимся к этому чувству, так мечтаем его обрести... Это всего лишь очередная и зачастую безуспешная попытка избежать одиночества и доказать всему миру и прежде всего себе, что ты не есть пустое место...



А упиваться, конечно, мало конструктивности *улыбнулся* но помнить об этом стоит...



Так что все не так страшно, просто все как у всех

Может как и у всех, не знаю..но разве это успокаивает? Что другим также полохо как и тебе?)



Серая кучка стардающих стереотипами людишек (а таких большинство в окружении каждого)- разве необходимо быть нужным им?

Всем - нет... Да это и невозможно...



А людей достойных, чье внимание действительно дорого, редко кому посчастливиться встретить.



А вот с этим не согласен... в ЛЮБОМ окружении такие люди есть... просто надо попытаться их разглядеть...
14.10.2006 в 18:38

Знаете, Поттер, наверное сейчас не самое время это заметить ... Но вы кажетесь безнадежным оптимистом)))



Но разве я говорил, что пишу о себе? Или что я упиваюсь одиночеством?



Если вас посетили подобные мысли, логично было бы предположить, что они возникли не из воздуха.



Нет... пока такого нет... вроде нет... моя жизнь насыщена людьми и событиями... просто я подумал, что вот это мое так называемое "неодиночество", может (и скорее всего так оно и есть) оказаться иллюзорным... вряд ли я кому-нибудь нужен на самом деле... да, если я уйду, может быть они погрустят, поскучают, но быстро забудут...



Сие есть низшая человеческая психология. А следовательно к фразе о "А вот с этим не согласен... в ЛЮБОМ окружении такие люди есть... просто надо попытаться их разглядеть..." в таких людях ценности не разглядишь. Впрочем, в противоречие этому, существует истина - здравый смысл - есть здравый эгоизм.







Может как и у всех, не знаю..но разве это успокаивает? Что другим также полохо как и тебе?)



А кто сказал, что другим плохо?)) Мне вот подобное одиночество являет собой повод с чистой совестью жить для себя.
14.10.2006 в 21:02

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Eileen Prince Snape Но вы кажетесь безнадежным оптимистом)))

меня так многие называли



Если вас посетили подобные мысли, логично было бы предположить, что они возникли не из воздуха.

логично



Сие есть низшая человеческая психология.

низшая? а кто приписал для психологии пообные критерии: высшая или низшая?



в таких людях ценности не разглядишь.



в каких таких? в серых людях со стереотипами? или в, цитирую вас, людей достойных, чье внимание действительно дорого

я говорил о последних...

они есть всегда... просто не всегда видны... может мы разошлись в терминах?
14.10.2006 в 22:11

низшая? а кто приписал для психологии пообные критерии: высшая или низшая?



Всего лишь я ... :shy: Под низшей психологией я подразумеваю рефлексию, на уровне которой и получается " ...погрустят, поскучают,но быстро забудут ..."



я говорил о последних...

они есть всегда... просто не всегда видны... может мы разошлись в терминах?




Возможно,вы меня слишком буквализировали, Поттер. Что ж, моим желанием была лишь жалкая попытка уберечь вас от меланхолии)))
15.10.2006 в 01:07

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Eileen Prince Snape Под низшей психологией я подразумеваю рефлексию, на уровне которой и получается " ...погрустят, поскучают,но быстро забудут ..."



А самые простые выводы, на самом деле самые верные))



Что ж, моим желанием была лишь жалкая попытка уберечь вас от меланхолии)))



И эта попытка была не столь жалка, уверяю вас))) Уже одно ваше сочувствие и попытка помочь сильно приподняли мое настроение))) За что вам очень благодарен.



Кстати, может на ты перейдем, а? А то я так больше не могу))) Я человек простой и фамильярный)))
15.10.2006 в 11:25

shipokryl



И эта попытка была не столь жалка, уверяю вас))) Уже одно ваше сочувствие и попытка помочь сильно приподняли мое настроение))) За что вам очень благодарен.



В таком случае, вчерашний день прожит мной не зря, Поттер)))



Кстати, может на ты перейдем, а? А то я так больше не могу))) Я человек простой и фамильярный)))



О, я чувствую некоторую неловкость) Да и к тому же к чем разрушать весь этот забавный фарс?)
15.10.2006 в 13:00

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Eileen Prince Snape В таком случае, вчерашний день прожит мной не зря, Поттер)))

*улыбается*



Да и к тому же к чем разрушать весь этот забавный фарс?)



Вы правы! Ну что ж фарс, так фарс... Гип-гип ура!
15.10.2006 в 13:04

shipokryl



Вы прелесть, Поттер)))
15.10.2006 в 13:30

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Eileen Prince Snape Вы прелесть, Поттер)))



Я всегда это знал, милая леди *скромно поклонился*
15.10.2006 в 18:59

Темный Магистр
*Князь вздохнул* Одиночество - это не та вещь от которой следует убегать, впрочем как и жизнь. Люди всегда себе желали одного и того же - власть, богатство, бессертие, любовь. За редким исключением есть люди,нарушающий сей установленный порядок. Люди мотыльки несущиеся на огонь, и по странности предсмертную агонию называющие жизнью. Мы в ответсвенности за тех кого приручили...(с)
15.10.2006 в 20:25

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
KniazMraka Люди мотыльки несущиеся на огонь, и по странности предсмертную агонию называющие жизнью



Красиво и во многом правдиво...



Одиночество - это не та вещь от которой следует убегать, впрочем как и жизнь.



Знаешь, князь, по-моему, не стоит бежать от неизбежного... От него не убежишь)
16.10.2006 в 18:20

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
KniazMraka Одиночество - это не та вещь от которой следует убегать, впрочем как и жизнь.



Согласен, но только лишь потому не следует убегать, потому что это бессмысленно и глупо. Нет смысла пытаться избежать неизбежного.



Люди мотыльки несущиеся на огонь, и по странности предсмертную агонию называющие жизнью.



ППКС



Мы в ответсвенности за тех кого приручили...(с)

Фраза красивая и верная, а Экзюпери гений, но не понял, почему именно здесь вы ее процитировали?
18.10.2006 в 12:08

Темный Магистр
Мы в ответсвенности за тех кого приручили...(с)

Эта цитата только как напоминание себе о жизни в целом, и той роли которую я несу в своем небытие.
18.10.2006 в 20:18

А я, Поттер, мечтаю об одиночестве... мечтаю.



Я щитаю себя самодостаточным человеком, мне хватает и себя.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail