Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра (с)
И сдохни в конце пути.
Злым быть куда как проще, удобней и веселей.
А добро оставим для наивных идиотов.

www.zaycev.net/pages/374/37436.shtml
Охрененская вещь. Маленький Мук, по-моему.

@темы: Бред

Комментарии
11.09.2008 в 23:34

Злым быть куда как проще, удобней и веселей. А добро оставим для наивных идиотов.
Очень правдиво, вот только большинство толь пытается быть добрыми , толь злыми, но не являются ни теми ни другими...
11.09.2008 в 23:39

Мило. Все это так мило.
shipokryl Злым быть куда как проще, удобней и веселей.

Может и удобней, но не всегда удается...
11.09.2008 в 23:41

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
лешак но не являются ни теми ни другими...
Потому что человеческая природа по своей натуре ни злая и ни добрая. Она склоняется в ту сторону, какая ей выгодней на данный момент... И только лишь какие-то моральные принципы могут удержать кого-то на одной определенной тропке и то не всегда.
11.09.2008 в 23:43

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
LLueve Может и удобней, но не всегда удается...
Тренироваться надо, леди. Как там говорится... упорство и труд все перетрут!
11.09.2008 в 23:46

Мило. Все это так мило.
shipokryl

У меня не получается.
Я могу быть злой... ну... минут 25... быть в себе так сказать и не желать ни с кем разговаривать... день, максимум два... и все... на большее меня не хватает...
11.09.2008 в 23:52

shipokryl
ИМХо человеку хочется быть добрым(ну в основном), а выгодней быть злым.... Вот так и живет
11.09.2008 в 23:52

Злым я уже был. Мне не понравилось....
На данный момент я старательный представитель племени наивных идиотов...
12.09.2008 в 00:01

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
лешак а выгодней быть злым....
Не всегда) Часто наоборот) Добреньких все любят, жалеют и помогают, потому то всем и хочется казаться добрыми.
Гораздо труднее оставаться прямолинейным, режущим правду-матку в глаза и не скрывающим свои истинные мысли о людях.

Coranar На данный момент я старательный представитель племени наивных идиотов...
А что? Чем не вариант? Таких тоже любят... хотя и странною любовью...
12.09.2008 в 00:16

shipokryl по моему вы путаете доброту и тупость)
12.09.2008 в 00:21

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
лешак Я могу спутать доброту и лицемерие, если одно очень уж замаскировано под другое. И порой мне бы даже этого хотелось. Но редко получается.
12.09.2008 в 00:36

shipokryl

Добреньких все любят, жалеют и помогают, потому то всем и хочется казаться добрыми.
Такое ощущение, что добрых ты не слишком любишь и подозреваешь их в какой-то корысти, нет? ))
И мне кажется, или у тебя перемешались понятия "добрый", "добродушный" и "добренький"?
12.09.2008 в 08:17

а выгодней быть злым....
Не всегда) Часто наоборот) Добреньких все любят, жалеют и помогают

... садятся на шею.. :rolleyes:
А также не всегда вопрсинимают всресьез. К тому же, по природе своей, злыдни бывают авторитарны и могут себе позволить максимальную прямолинейность, сними приходится считаться.
12.09.2008 в 09:29

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Карина_ добрых ты не слишком любишь и подозреваешь их в какой-то корысти, нет? ))
Потому что реально добрых людей на свете очень мало, большинство лишь такими притворяются, причем часто даже для себя. Любой экстраординарный случай, касающийся, например, жизни и смерти или хотя бы личной выгоды, серьезной личной выгоды, выводит их и их доброту на чистую воду. Так не лучше ли жить не притворяясь? Хотя бы не обманешь в критической ситуации окружающих, поверивших в тебя.

~Кей~ злыдни бывают авторитарны и могут себе позволить максимальную прямолинейность, сними приходится считаться.
Приходится считаться, но их мало кто любит.
12.09.2008 в 12:43

shipokryl
Правдивость как жизнений стиль не менее "лжива" имхо, чем попытка быть добрым. Не говоря уже о том, что понятие правды весьмя растяжимое. Да и люди ее пренебрегают, они хотят быть обманутыми, по этому обманывают и обманываются сплошь и рядом. А на мой личный взгляд воинствующая правдивость скорее оказатель ограничености, хоть по той причине, что она никогда не бывает абсолютной. У каждого человека найдется область в которой он будет врать, да хоть сам себе...
12.09.2008 в 12:47

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
лешак А никто не говорит об абсолютной или воинствующей правдивости, речь идет хотя бы о том, чтобы позволять себе в мелочах по жизни не скрывать свои истинные мысли и чувства по отношению к другим людям и событиям, не лицемерить везде и всегда ради доброго к тебе отношения. А то, что люди врут (с) сказано давно и не нами.
12.09.2008 в 12:56

shipokryl
Доброе к тебе отношение и доброта, наверное всё таки совсем разные категории))))
И врут люди зачастую именно в мелочах, даже не замечая эту самоцензуру.
12.09.2008 в 13:04

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
лешак Доброе к тебе отношение и доброта, наверное всё таки совсем разные категории))))
А в чем разница? Как проявляется доброта? В добром отношении к людям, животным. Если не говорить о каком-то онтологическом понятии всемирно существующей где-то в мире идей абстрактной Доброты. Оставим таковую для философов. В нашей обыденной жизни доброта существует именно в виде доброго отношения.
12.09.2008 в 13:08

shipokryl
И чем плохо доброе отношение? Без него человек загнётся.
12.09.2008 в 13:12

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
лешак Оно не плохо, оно очень хорошо... Плохо только, что оно в большинстве случаев неискренне, а от этого тошно становится. Ну пусть уж будет хоть такое, чем никакого.... И все же я бы предпочел порой откровенную неприязнь, лицемерному доброму отношению... или хотя бы просто не уметь видеть это лицемерие.
12.09.2008 в 13:17

Мило. Все это так мило.
shipokryl речь идет хотя бы о том, чтобы позволять себе в мелочах по жизни не скрывать свои истинные мысли и чувства по отношению к другим людям

Говорить прямолинейно... иногда лучше этого не делать... надо немного сдерживаться.
Будет меньше конфликтных ситуаций и человек, которому все сказано прямо не расстроиться лишний раз.
(говорю по собственному опыту)
12.09.2008 в 13:19

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
LLueve и человек, которому все сказано прямо не расстроиться лишний раз.
Как и не задумается о чем-либо лишний раз. И не постарается что-то изменить.
12.09.2008 в 13:22

Мило. Все это так мило.
shipokryl

Человека трудно изменить... может даже невозможно... тем более, если он этого сам не желает и не считает, что ему это надо.
12.09.2008 в 13:29

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
LLueve тем более, если он этого сам не желает и не считает, что ему это надо.
Люди разные бываюь. Если человек такой, то он и не обратит внимания на слова, посмеется и будет жить как раньше. Больнее всего правда ранит человека, который уже созрел для того, чтобы меняться и зачастую именно высказанное другим дает хороший толчок к этой перемене. Особенно, если это пришлось к месту и ко времени.
12.09.2008 в 13:30

shipokryl

Оно не плохо, оно очень хорошо... Плохо только, что оно в большинстве случаев неискренне
Ну вот откуда ты знаешь, искренне оно или нет? Ты же не можешь знать за людей, каковы их мотивы. Такая заведомая позиция неверия никому... Откуда? Все люди разные. Мне, например, очень мало встречается людей не искренних и лицемерных. И как раз очень много таких, которые по-настоящему доброжелательны, готовы прийти на помощь, иногда даже сами предлагают её, хотя даже не просишь.
Может всё дело и в твоём отношении тоже?
12.09.2008 в 13:36

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Карина_ Ну вот откуда ты знаешь, искренне оно или нет?
Есть такая наука физиогномика... я обожаю следить за поведением людей, наблдюдать их везде и всегда, в транспорте, например. понимаю на уровне интуиции... мне просто видно и слышно по интонациям, жестам, мимике, можешь не верить.
Хотя я могу и ошибаться и этого не отрицаю. Все всегда очень субъективно.
12.09.2008 в 13:42

shipokryl Карина_
Между прочем хотел согласится с мыслю, что многое зависит от личного отношения, так как мы не просто проецируем свой мысли и дела на других. Мы своим отношением зачастую и вызываем ту самю реакцию, которую как бы не любим.
12.09.2008 в 13:52

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
лешак Мы своим отношением зачастую и вызываем ту самю реакцию, которую как бы не любим.
Согласен) Но почему не любим-то?)) Я постоянно, когда вижу по отношению ко мне лицемерное сюсюканье, автоматически начинаю отвечать грубо и зло, в то время как другие тают, в ответ, естественно получаю к себе открытую неприязнь) Так что каждый при своем, все довольны)
12.09.2008 в 13:55

shipokryl
а я про изначальное...следовательно в вашем случае это будет сюсюканье)
12.09.2008 в 14:03

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
лешак Вы можете меня представить сюсюкающим?? О_о
12.09.2008 в 14:15

shipokryl

Есть такая наука физиогномика... я обожаю следить за поведением людей, наблдюдать их везде и всегда, в транспорте, например. понимаю на уровне интуиции... мне просто видно и слышно по интонациям, жестам, мимике, можешь не верить.
Получается, ты на самом деле, даже не дав людям шанса, заранее ставишь клеймо? ))
А может у человека просто голова болит, или настроения нет...

лешак

многое зависит от личного отношения, так как мы не просто проецируем свой мысли и дела на других. Мы своим отношением зачастую и вызываем ту самю реакцию, которую как бы не любим.
Согласна.
Своим поведением мы действительно можем вызывать определённую реакцию.
И даже можем элементарно обидеть человека, заранее отказывая ему в благородных мотивах.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail