Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Веселенькая у меня была сегодня ночка, даже не знал сначала рассказывать или нет. В общем, такое ощущение, что следующим местом моей дислокации станет Кащенко.
Меня еще kilmiel напугал, когда мы ночевали с ним и Блэком у них и трепались почти до утра, своими рассказами о том, что он в моей комнате еще до моего заселения видел кого-то под столом, а так же, что заметил как-то в коридоре как будто фигуру человека, склонившего голову, правда он меня "успокоил" типа того, что эти существа не опасные, так как страха он не почувствовал, но рассказик в 4 часа ночи впечатлил.
Вчера я не пил.
Лучше бы пил. Просто тупо бы уснул и все.
Часов около 3 раздается щелчок какой-то сначала в коридоре, потом у меня в комнате, потом перемещается к окну в район батареи возле моих ног и начинает периодически раздаваться, меняя частоты. Становится страшно, включаю свет. Звуки исчезают. Пытаюсь уснуть, около часа наверное, но при свете спать не могу. Выключаю, тут же начинаются эти щелчки.
Далее идет полнейший бред. у меня, по-моему, приходит такое состоние, когда и спать не спишь и уже не ясное и отчетливое сознание. Я начинаю, чтобы перебороть страх с НИМ разговаривать. То есть сначала я просто размышлял, причем о работе, но потом заметил, что ОНО мне отвечает, то есть когда согласно с чем-то, то раздавался низкий характерный щелчок. Я уже начал обращаться мысленно непосредственно к НЕМУ и что-то спрашивать. Мы даже договорились, как ОНО мне будет говорить "да" и как "нет". В общем "общались" мы часа два, в основном о моей работе. Я все более впадал в какой-то транс, почти перестал ЕГО бояться, ОНО отвечало дельно вообще-то даже, только один раз дало невразумительный ответ, когда я попытался выяснить живого или мертвого человека ОНО здесь представляет... вроде бы потом выяснили, что вообще не человека. Когда я понял, что до звонка будильника осталось не больше полутора часов, я взмолился, чтобы ОНО затихло и дало мне поспать хоть чуть-чуть, так как все-таки страшно слышать эти щелчки непонятного происхождения. И именно из-за этого страха я не мог уснуть. ОНО послушалось. Я уснул.

На утро достоверность происходящего ночью не вызвала у меня никакого сомнения, зато сейчас сильно сомневаюсь в здравости собственного рассудка, так как то, что это был полноценный "разговор" со смыслом, а не просто случайные совпадения, я уверен до сих пор.

В общем, мне осталось надеяться только на то, что это банальный недосып последних недель, который привел к временному помешательству. И стоит только пережить этот период, выспаться и все пройдет. Так как верить в то, что по ночам меня навещают какие-то непонятные существа, поверьте не хочется... брр... А тем более не хочется думать, что я чокнулся окончательно))

@темы: мистика

Комментарии
13.12.2006 в 21:03

что-то уже изменилось... навсегда
уау... аж прониклась, как написано. А тем более не хочется думать, что я чокнулся окончательно))

конечно, нет. наверное, действительно недосып и все включено... ) все будет ок. мы поддержим)
13.12.2006 в 22:24

shipokryl



Ты меня пугаешь)
13.12.2006 в 22:30

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Lady Mari666ka

Меня уверяют в другом... Что это реально...
13.12.2006 в 23:06

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Гость Я сам себя пугаю)
13.12.2006 в 23:43

Мило. Все это так мило.
shipokryl



"Когда зажжет на небе звезды ночь седая,

Когда сомкнут глаза уставшие дома,

К нам прилетит, в свои объятья, замыкая,

Подобный ангелу - ночной хранитель сна.

Он тронет нас своей рукой неслышно,

Коснется век, так нежно и легко,

Возьмет с собой нас к звездам, даже выше

К пересеченью сказочных миров.

Где все мечты в реальность превратятся,

Где грусть сметет водоворот чудес

Там можно все, летать и превращаться…

Зимой зайти в осенний желтый лес.

Кататься летом на коньках по речке,

Которую сковало прочным льдом

Бежать, смеяться - радостно беспечно,

Как мы смеялись в детстве золотом.

Там не проводят грань между реальным

И не реальным - там едино всё…

И каждый видит, как в шаре хрустальном

Все что-то очень близкое - своё…

Посланец ночи честен перед всеми

Его душа, как облако легка

Он послан Богом, послан во спасенье

И мысль его мудра и глубока.

Ничто не скроется от глаз его лучистых

Он видит все, о чем мечтаем мы

И яркий свет, мечтаний наших чистых

Рукой невидимой направит в наши сны."


Катя

13.12.2006 в 23:45

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
shipokryl

Наверное не столько важно то, в чём тебя уверяют :cool:

сколько то, принятие какой точки зрения будет проще для тебя.

Тут я имею в виду не только простоту понимания (канэшна, проще понять недосып и временное помешательство, хотя это и неприятный вариант :nope: :hash2: )

Но и то, какое количество полученных тобой данных придётся отвергнуть (знаю-знаю, сомневаешься во всём, и всё же...) как несуществующие... а вот это неприятно и не всегда ведёт к хорошим последствиям :secret:
14.12.2006 в 09:29

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
LLueve Если бы ангел, ничего не имел бы против))) Хотя... и ангелы несут порой нехорошие вести.



Destry From Illusion сколько то, принятие какой точки зрения будет проще для тебя.

Согласен. Но иногда просто не можешь уже отвернуться от бесчистленных доказательств, несмотря на то что разум и рассудок заставляют тебя отвергать некоторые факты и идти по проторенной дорожке материализма, вбитого с детства. А то, что проще поверить в помешательство - факт, признаЮ.



Единственное, скажи, вот как НА ПРАКТИКЕ научиться ЭТОГО не бояться, а? Ладно я могу даже принять абстрактно версию, что не все эти создания опасны, как ты говоришь, но как не покрыться липким потом страха и ужаса, когда ЭТО приходит ночью к тебе? Почему-то за последний год случаи прямого столкновения с этими вещами у меня участились и, судя по нарастающей прогрессии, дальше будет хуже...
14.12.2006 в 14:10

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
shipokryl

хех... а КТО сказал что их надо бояться???

они такие же... как мы... почти такие же

и, заметь, это ещё не инопланетяне!!!

вовсе нет

это те кто "почти на Земле"

они устроены несколько проще чем мы, хотя отдельные способности у них и могут превосходить человеческие ... хотя... смотря о каком человеке говорить :kto:

вообще говоря, мы же можем даже просить их не мешать, и тебе самому это удалось, кстати :hlop:
14.12.2006 в 14:51

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Destry From Illusion хех... а КТО сказал что их надо бояться???

они такие же... как мы... почти такие же




Я не говорю, что мне КТО-ТО это говорил, ты знаешь, может быть у меня еще просто нет практики общения с теми, кто ПОЧТИ на земле, то есть я еще не привык, но когда ты один в комнате (да даже не один, в Питере тогда нас находилось 4 человека в комнате, но все остальные спали, а я лежал и трясся до утра слушая эти шаги), в полнейшей темноте и ты замечаешь, что рядом с тобой кто-то или даже ЧТО-ТО находится, проявляет свое присутствие каким-то образом, да еще вступает в контакт, знаешь все умные слова и мысли о том, что они не опасны и не надо их бояться, а просто расслабиться и уснуть без опаски, куда-то улетучиваются.

Порой даже с незнакомым человеком в одной комнате трудно уснуть, а тут что-то бестелесное непонятного происхождения и с неизвестными намерениями...

Кстати, ОНО же как я понял не всегда жило там, и просто проявило себя той ночью... ОНО же, судя по звукам, целенаправленно зашло ко мне в комнату и засело у меня в ногах... за фига, так и не понял...
14.12.2006 в 15:32

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
shipokryl

у меня еще просто нет практики общения

*многообещающе* ето дело наживное



Кстати, ОНО же как я понял не всегда жило там, и просто проявило себя той ночью... ОНО же, судя по звукам, целенаправленно зашло ко мне в комнату и засело у меня в ногах... за фига, так и не понял...

ради общения, скорее всего так



Можно к ним более спокойно относиться, и даже "командовать", но для этого надо осознавать, что мы - существа несколько более высокого уровня развития. Если мы так о себе думаем, они относятся уважительно. Ну, конечно, к общению с ними относятся все правила общения:

- уважать их, быть вежливыми

- не бояться (а тебе понравилось бы, если твой собеседник при виде тебя становится бело-зелёный от страха??? :horror: )

- общаться, а если не хочешь или не можешь - желательно объяснить почему

- уважать себя(!) и гордицца собой (!) даже рядом с ними (или так - а особенно рядом с ними :vo: )
14.12.2006 в 15:45

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Destry From Illusion *многообещающе* ето дело наживное

гыыы... ну, спасибо)) Успокоила))

Хотя, если исчезнет страх, это даже интересно, в детстве всегда мечтал пообщаться с чем-нибудь ЭДАКИМ))





ради общения, скорее всего так

А зачем ЕМУ нужно общение со мной?



За правила спасибо)) Вывешу их на стенку, под крупным заголовком "ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С СУЩНОСТЯМИ НЕИЗВЕСТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОСЕЩАЮТ МЕНЯ ПО НОЧАМ" гыыыы)))))))))) ... Правда не знаю, что подумают обо мне друзья, приезжающие в гости, но это уже мелочи жизни)))
14.12.2006 в 16:59

Мило. Все это так мило.




shipokryl

Destry From Illusion




Я думаю пора вызывать людей в белых халатах)))

14.12.2006 в 17:31

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
LLueve думаю пора вызывать людей в белых халатах)))

Бугага))) Какая здравая, а главное "неожиданная" мысль)))
14.12.2006 в 17:46

Мило. Все это так мило.
shipokryl "неожиданная" мысль)))



Я полна сюрпризов)))



14.12.2006 в 17:57

что-то уже изменилось... навсегда
shipokryl

я не изменю мнения... просто надо расслабица и успокоица... ))) правда, шип, и у меня глюки бывают
14.12.2006 в 18:18

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Lady Mari666ka просто надо расслабица и успокоица...

Я и расслабляюсь))) винищем))) но так же и спиться недолго



правда, шип, и у меня глюки бывают

Прям такие же?
14.12.2006 в 19:16

что-то уже изменилось... навсегда
Прям такие же?

ну, нет ) именно такого рода не было. Но пару раз случалось, что я себя, как бы со стороны видела. Не принимаю никаких ЛСД, честно...
14.12.2006 в 20:04

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
LLueve

если Вас пугает то, что Вы читаете - можете это просто не читать

если Вы чего-то не видели сами - не значит, что этого нет



shipokryl

гыыы... ну, спасибо)) Успокоила))

да-да, насчёт успокоить - это ко мне :lol:



Хотя, если исчезнет страх, это даже интересно, в детстве всегда мечтал пообщаться с чем-нибудь ЭДАКИМ))

ну, тем более если МЕЧТАЛ!!! сам же говорил, твои желания всегда исполняюцца :shuffle2:



А зачем ЕМУ нужно общение со мной?

а зачем нам всем нужно общение друг с другом?



За правила спасибо)) Вывешу их на стенку, под крупным заголовком "ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С СУЩНОСТЯМИ НЕИЗВЕСТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОСЕЩАЮТ МЕНЯ ПО НОЧАМ"

ну ето и к людЯм наверное относицца...



гыыыы)))))))))) ... Правда не знаю, что подумают обо мне друзья, приезжающие в гости, но это уже мелочи жизни)))

а вот это уже к вопросу о реальности

или

как_выбирать_таких_друзей_и_знакомых_которые_не_слишком_сильно_подвергнут_сомнению_твою_реальность

гыыыыыыыы))))))))))
14.12.2006 в 20:42

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Destry From Illusion сам же говорил, твои желания всегда исполняюцца

Да, но добавлял, что самым неожиданным и не всегда уместным образом)) А главное уже не тогда, когда они действительно нужны... Но в принципе, я не против)) Пусть исполняются хоть так)



как_выбирать_таких_друзей_и_знакомых_которые_не_слишком_сильно_подвергнут_сомнению_твою_реальность

гыыыыыыыы))))))))))


На самом деле у меня настолько разноплановые друзья и знакомые, что вопрос так остро не стоит...

Они имеют лишь один общий критерий (по нему и происходил естественный отбор): они всегда примут мои заебы (может и не поймут, но их они не отвернут от меня) те, кто не принял давно уже ушли и отсеялись)))
14.12.2006 в 21:08

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
shipokryl

На самом деле у меня настолько разноплановые друзья и знакомые, что вопрос так остро не стоит...

Они имеют лишь один общий критерий (по нему и происходил естественный отбор): они всегда примут мои заебы (может и не поймут, но их они не отвернут от меня) те, кто не принял давно уже ушли и отсеялись)))


и это праильно!!! :jump:
14.12.2006 в 21:23

Мило. Все это так мило.
Destry From Illusion



"Истина где-то рядом"
14.12.2006 в 21:59

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
LLueve



"Истина где-то рядом"



в каком смысле? :upset:
15.12.2006 в 00:56

Многие недовольны своей внешностью, но почему-то никто не жалуется на свой ум.
Destry From Illusion в смысле Малдер и Скалли)))

Гарри я уже начинаю беспокоиться за тебя..Может тебе уже пора завязывать с питьем?))Ну а вобще если ты действительно с чем-то таким столкнулся..Я просто горд тобой ..Знаешь не многие люди додумались бы поговорить с ним..Да еще договориться утихнуть..Ой..я тебе конечно желаю больше не переживать такого..Может тебе чесноком обвешаться и чертополохом?) и..Поттер) кончай пить) больше спи(помнишь тебе кто-то какие-то таблетки прописывал..так вот я тут подумал..они случаем не галлюциногенные??)Сорри..
15.12.2006 в 22:14

Мило. Все это так мило.
Soul of Draco в смысле Малдер и Скалли)))



Умничка)
15.12.2006 в 22:51

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Soul of Draco Ты знаешь, я все больше прихожу к выводу, что действитель столкнулся с "чем-то таким" Так как это уже не первое доказательство... далеко не первое... Понимаю, что людям, воспитанным в духе материализма (а наши школы до сих пор работают по этой системе.. их никто не перестраивал... просто идет тупое навязывание материализма, вся структура предметов построена на этом) это трудно принять... И я, несмотря на то, что мистик по натуре, по воспитанию материалист.



По поводу таблеток... Я не пью сейчас никакие таблетки, хотя родители, например, уже просто настаивают, чтобы я купил снотворное и принимал его. А я все сопротивляюсь.



Что бросать пить надо - это я знаю... Однако парадокс в том, что когда я пью, у меня нет никаких траблов... ни со сном, ни с потусторонним... А вот стоит денек провести в трезвости и начинается... Еще одна причина почему я пью, и кстати, не хилая... То есть не просто отмазка закоренелого алкоголика...
15.12.2006 в 23:08

Мило. Все это так мило.
shipokryl когда я пью, у меня нет никаких траблов... ни со сном, ни с потусторонним...



Пьяным море по колено.
15.12.2006 в 23:10

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
LLueve Пьяным море по колено.

Согласен на все сто.
15.12.2006 в 23:28

Мило. Все это так мило.
shipokryl Согласен на все сто.



Кто бы сомневался.
17.12.2006 в 22:57

Многие недовольны своей внешностью, но почему-то никто не жалуется на свой ум.
LLueve хих)

shipokryl Знаешь я согласен, нам и правда в школах ничего не рассказывали и не учили обращаться с подобным, поэтому мы совершенно не подозревая о существовании иного, порою встречаясь, с этим не знаем как себя вести, пугаемся, пытаемся объяснить это какими-то банальними вещами или списываем на силу своего воображения\переутомления..

Ты прав спиртное явно притупляет чувство страха и отдаляет нас от наших реальных проблем, ты как бы отодвигаешь их на задний план для себя, но при этом они не исчезают, они продолжают быть и далеко таким способом не продвинешься.. Я уже серьезно начинаю волноваться за тебя. Ты говоришь ты по натуре мистик..Так тебе наверное известно или в крайнем случае в книгах почитать можно, как можно избавиться или изгнать сущность из твоей общаги..а то оно так и будеть пить из тебя силы и пугать до смерти своим необьяснимым присутсвием.. Ведь это твой сейчас дом и тебе там никто не должен причинять никакого дискомфорта, ты должен чувствовать себя там защищенным и расслабленным..ой..чет меня понесло..Короче я тебе желаю успеха...
17.12.2006 в 23:16

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Soul of Draco

Если ты веришь в то, что ЭТО существует, то тогда, думаю, тебе не стоит за меня волноваться. Так как все же судя по всему я нашел с ним общий язык)

Если нет - тогда думай, что я чокнулся) В общем все равно вопрос упирается в установку трактующего.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail