Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Солнечная Звезда Людей Земли была зачата в грандиозной серебряно-золотой вспышке. В одно единственное мгновение этого торжественного взрыва были освещены парсеки пространства и эоны времени, в одно мгновение были разрушены все вселенские представления о зачатии будущих планетарных созвездий.

Это событие было поистине уникальным, потому что ни одно Солнце во всей необъятной Вселенной Кантаре не могло похвастаться зачатием внутри вспышки. Это удивило даже Аркантара Вселенной, который его задумал, хотя, возможно, Хар просто притворился, что удивился, или же, скорее всего, ощутил нечто невыразимое словами на человеческом языке...

«Когда творения оживают, — подумал он, — чудеса Жизни затмевают Воображение!»

Этот торжественный взрыв произошёл внутри Галакта Радомодара. Одно мгновение разделило два, словно жидких неба — небо серебряно-золотого живого огня и небо тёмной пустоты, прежнее небо, оставшееся после вспышки, как вопрос: «Неужели это было реально!?»

Радомодар ощетинился тёмно-фиолетовыми туманностями, затаив дыхание в предвкушении. Галакт точно знал имя будущего Солнца Людей Земли, однако, после своего появления, оно тут же исчезло. Без имени. Беспардонно, без извинений, не оставив после себя решительно ничего, никаких следов. Великолепная шутка! В этом заключался особенный солнечный шарм, тонкое звёздное очарование, — будто это неповторимое явление в будущем станет базой для розыгрышей масштабов вселенной!

Будущая Солнечная Система — Солнечная Звезда возникла и исчезла внутри Галакта Радомодара также, как возникает и исчезает древо салюта. Однако, после этой чарующей выходки, она вспыхивала ещё в тысячах тысяч разных мест по всей Кантаре, и каждая следующая вспышка была ослепительнее предыдущей. Она завораживала, удивляла, впитывала необъятные знания и питала светом своим невообразимые звёздные острова! Она искрила бенгальской радостью, разносила радужный резонанс вести своего рождения, — и всё, что она озаряла, как будто бы тут же возникало в ней, как вдохновение и награда.

Творцы Земли ожидали возможности, права сотворения, в то время как их звезда развлекала себя взрывами, искрила в других галактиках, собирала меж-пространственный опыт...

«Как она только посмела?!», — подумал кто-то, и услышал в ответ опровергающее: «Дай ей хотя бы мгновение жизни в своё удовольствие! После рождения, уже не предоставится!»

Эта взрывная звёздная эпопея проходила в Координатах Исходного Времени, где Настоящее, Прошлое и Будущее сливаются в одной точке.

Миги пламенели. Костёр Вечности разгорался. Кантара пульсировала, снова и снова созидая своих вечных детей, полных Любовью Матери и Отца, полных Великого Огня и Покоя...

Когда же Солнечная Звезда Людей Земли обрела свои первичные черты, когда она распустила реликтовые кудри и обнаружила внутри желание проявиться в своём Доме, Время уступило ей самое почётное место, — настоящее.

«Когда настоящее гремит в своём грандиозном великолепии, — Хар размышлял за мгновение до кульминационного зачатия Солнца Людей Земли, — на сердце приходят только восторги и благодарности!»

И это произошло! После своего величественного шествия по просторам Вселенной-Матери, Солнечная Звезда снова вспыхнула внутри Галакта Радомодара — только вспышка на этот раз не исчезла. Продолжая себя в серебряно-золотой пелене, она окутала, заволокла пространство ощущением безграничной мудрости, собранной ранее, и целомудрия, возникшего из сокровенного небытия божественного разума.

Радомодар прогремел: «Барафара нарекаю тебя!», — и каждая частица солнечной волны была озарена в тот момент божественным благородством, спокойствием и самоотверженностью!

Так, свернувшись в серебряно-золотой сфере, внутри которой до сих пор разражаются ра-взрывы, Зачатая Барафара внутри зачатого Радомодара, — отныне ожидала зачатия будущих миров Творцов Земли.

rusakk.livejournal.com/64487.html?utm_source=vk...