Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
У Ярика носом пошла кровь, он прибежал ко мне сейчас. Остановили, помыли, уложили. У него закономерные вопросы: как, зачем и почему. Прочел ему лекцию про капиллярно-венозное строение организма и зависимость кровяного давления от погодных условий. Его это успокоило и он пытается заснуть. Щас думаю, а не совершаю ли я ошибку, общаясь с ним как со взрослым и объясняя причины событий научным, а не детским, языком, приплетая вранье? В смысле, что когда отмазываешься от вопросов ребенка детским языком и ранее другими заготовленными ответами, ты врешь. Но, судя по уровню его развития, ему это идёт на пользу даже в его возрасте. И когда он спросит про откуда беруца дети, я лучше ему расскажу про икс и игрек хромосомы, чем про капусту и аистов.
вполне адекватный подход, кмк. всяко лучше, чем заливать байки про таинственную связь появления детей с огородом и ботвой, мотивируя это тем, что ОНЖЕРЕБЁНОК, ЕМУ РАНО ОБ ЭТОМ ЗНАТЬ. мои родители вон так же поступали — и вроде ничо, психику не повредили особо
разве что искренне уверенные в том, что их появление на свет с хромосомами никак не связано, одноклассники казались мне на редкость тупыми.короче, ерунда это и скорее боязнь мам и пап говорить на неудобные темы, чем желание уберечь ребятёнка от слишком «взрослой» информации.
Ахаха, такая же фигня была, мама мне лет с 7-8 разрешала читать спид-инфо и даже выписывала его, я был подкован в разы больше одноклассников, причем с самых разных сторон.
Спасибо, я тоже думаю, что нахуй делать из ребенка идиота, он понимает намного больше, чем кажется взрослым)