Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Прочитал вчера великолепнейшее произведение "Кладбищенские истории" Бориса Акунина.
Состоит из эссе про старинные кладбища разных стран мира, перемежающие хулиганскими рассказами в стиле Акунина, происходящими на тех же кладбищах. В книге даются замечательные ответы на вопрос, который мне недавно задавали "Чем же меня так привлекают кладбища" и из нее я узнал, что даже существует специальный термин для людей, увлекающихся кладбищами - тафофилия, а мы (я, мой верный дружбан Люнсе и собссна сам Борис Акунин) являемся тафофилами, хоть и в относительно мягкой форме.
В любом случае книга рекомендуется мной для непременного прочтения и погружения в эту удивительную атмосферу.
Над головой смыкаются ветви деревьев, звуки города почти не слышны, вокруг ни души. Всякое старое кладбище – это узел, в котором сплетаются несоприкасающиеся нити: разные пласты времени, жизнь и смерть, реальное и призрачное. Рациональность отступает, давая простор фантазии и вечному подозрению, что многое на свете не снилось нашим мудрецам. Если я долго разглядываю надгробье, которое меня чем то взволновало – эпитафией ли, барельефом или высеченным на камне именем, – мне кажется, что я начинаю видеть человека, который здесь похоронен. Иногда даже слышу, как он мне рассказывает про свою жизнь, и это то как раз совсем не страшно, а захватывающе интересно. (с)
Состоит из эссе про старинные кладбища разных стран мира, перемежающие хулиганскими рассказами в стиле Акунина, происходящими на тех же кладбищах. В книге даются замечательные ответы на вопрос, который мне недавно задавали "Чем же меня так привлекают кладбища" и из нее я узнал, что даже существует специальный термин для людей, увлекающихся кладбищами - тафофилия, а мы (я, мой верный дружбан Люнсе и собссна сам Борис Акунин) являемся тафофилами, хоть и в относительно мягкой форме.
В любом случае книга рекомендуется мной для непременного прочтения и погружения в эту удивительную атмосферу.
Над головой смыкаются ветви деревьев, звуки города почти не слышны, вокруг ни души. Всякое старое кладбище – это узел, в котором сплетаются несоприкасающиеся нити: разные пласты времени, жизнь и смерть, реальное и призрачное. Рациональность отступает, давая простор фантазии и вечному подозрению, что многое на свете не снилось нашим мудрецам. Если я долго разглядываю надгробье, которое меня чем то взволновало – эпитафией ли, барельефом или высеченным на камне именем, – мне кажется, что я начинаю видеть человека, который здесь похоронен. Иногда даже слышу, как он мне рассказывает про свою жизнь, и это то как раз совсем не страшно, а захватывающе интересно. (с)
Вот здесь можно ознакомится и пойти купить настоящую книжку, а вот тут скачать:
http://www.lossofsoul.com/DEATH/suicide/Books.htm
А разве Акунин и Чхарташвили - не одно лицо?
limegrass Одно, но типо эссе со своими размышлениями и переживаниями он пишет от лица Чхартишвили, а художественные рассказы, которые вклиниваются между этими эссе, от лица Акунина.
Заигралси он чего-то...Так и шизофреником стать может...Поверит сам, что их (его) двое
Ну если автору угодно такое раздвоение
*"и сам, подвластный общему закону, переменился я" - раздвоился на резонера Григория Чхартишвили и массовика затейника Бориса Акунина, так что книжку дописывали уже вдвоем: первый занимался эссеистическими фрагментами, второй беллеристическими",
то мне угодно воспринимать это rак книгb под началом двух писателей. Пусть Г.Чхартишвили и выдуманный, но пишут то они все равно *вместе*
По-моему, выдуманный там как раз Акунин))
Поверит сам, что их (его) двое
А что ) я верю-верю верю (с)
shipokryl
По-моему, выдуманный там как раз Акунин
Я наоборот воспринимаю...*их*