21:31

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Кстати, уже с неделю решил больше личное сюда не выносить. Даже для белого списка. Мне казалось, что дело есть только сочувствующим, остальным пох, оказалось не так. Вроде бы даже и позитивно настроенные по отношению ко мне люди не преминули как-то...простебать что-ли или высказать что-то унизительное завуалированохоть и надо делать скидку на мою гипермнительность
В общем, не могу больше выплескивать сюда что происходит и в то же время хочется орать на весь мир, поделиться. Ведь привык, и мне легче становится. Даже заводил другие дневники в свое время, все не то, все равно этот родной, самый соответствующий моей сущности имхо...

Комментарии
19.10.2009 в 22:25

shipokryl о чем речь? я опять всё пропустила? Вроде бы даже и позитивно настроенные по отношению ко мне люди не преминули как-то...простебать
про что это?
19.10.2009 в 22:39

да не. иногда лучше личное выносить . самому же легче становиться:flower:
19.10.2009 в 22:43

А я Белый тигр!
Вы обо мне?
19.10.2009 в 23:26

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Berkley Вы были во второй очереди моей мнительности... Сорри если ошибся....
19.10.2009 в 23:38

мама Улитка
а ты выплескивай и ставь галочку "отключить комментарии"

вообще-то если для тебя это реальная отдушина, то я бы не советовала так вот рубить все. копить в себе не имеет смысла, а если пока некуда это деть так, чтобы все прошло мирно, то лучше пока оставить вот так.
но это мое мнение.

в любом случае, твое право.
19.10.2009 в 23:54

А я Белый тигр!
shipokryl
Так отпишусь, могу вовсе вас не читать, чтоб не смущать. Вы же не думаете, что я способен иронизировать на ваш счет всерьез? Я вас не знаю лично. Это для меня повод.
С другой стороны слишком открытое самоуничтожение во мне вызывает инстинкт спасателя, но я ж вроде заткнулся? Не? Лпнул пару тупостей, но осознал. Был не прав, вспылил, исправлюсь.
Так что, если что - я пас. А уж с первой очередью сами разбирайесь. Но напрягаться -закрывать дневник..Но это тоже не мое дело.
Adios!
20.10.2009 в 08:14

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Berkley Жаль, что вы так все восприняли. Я дорожил вашим отношением и нашим знакомством.
20.10.2009 в 08:18

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Лунный день Ты с своим реалом всегда все пропускаешь)

May dakmin Да нет, видимо не всё...

Go Go Guu а ты выплескивай и ставь галочку "отключить комментарии"
Интересна ж реакция) Для меня дневник больше средство общения.
20.10.2009 в 10:03

ну вот, одних ты разоблачил) по больше таких откровенных записей и от пох*уистов-юмористов не останется и следа)
насчет личных откровений, я думаю, что дневник это не то, куда можно выплескивать личное. но если нет друга, который это всё выслушает, то тогда да....остаётся дневник...
20.10.2009 в 10:19

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Artic Да дело не в разоблачении или еще в чем, просто не один, так другой, не напишет, так подумает, а с другой стороны каждый человек имеет право на собственное мнение, каким бы неприятным оно тебе ни показалось. И ладно, когда это неприятное касается чего-то неважного тебе - пофиг, но когда оно бьет по личному, по живому...остается одно - просто не выносить это личное сюда, но это тяжело, так как иначе оно варится у меня внутри и неизвестно до какого уродливого состояния может там свариться. И вы правы, близкого человека рядом, чтобы поделиться у меня нет. Но все рано, что-то нужно делать с этой гиперэкстравертностью...
20.10.2009 в 10:41

аже и позитивно настроенные по отношению ко мне люди не преминули как-то...простебать что-ли или высказать что-то унизительное завуалированохоть и надо делать скидку на мою гипермнительность

0_o
20.10.2009 в 11:53

shipokryl вот вы высказались по поводу того, что мнение человека бьёт по живому. а почему? есть два варианта - либо это мнение не схожее с вашим, что дает повод сомневаться в своей правоте, в своем решении, поступке, т.к не каждый умеет признавать свои ошибки. каждому хочется быть правым, либо второе - это мнение резко высказано с целью обстебать (как здесь уже писалось). Но прошу вас быть внимательным - различить стёб от желания помочь. Есть одно выражение, настоящий друг будет говорить правду, а плохой - будет вам потокать и льстить. Я точную формулировку не помню, но суть та же.
Так что если среди ваших ПЧ есть хорошие люди, они наверняка вам будут писать только правду.
У меня среди ПЧ была подруга, с кем мы дружили 7 лет. И вы знаете, она второй раз от меня отворачивается, стоит мне сказать ей правду. Ключевое слово в этом предложении БЫЛА.... Так вот, прежде чем выносить личное, задумайтесь, насколько вы готовы к такой помощи. В любом случае, вы может просто закрыть запись для всех.
20.10.2009 в 12:10

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Artic Я не всегда настолько неуверен в своем мнении, что чужое, отличное от моего суждение, дает мне моментальный повод усомниться в собственной правоте, начнем с этого)
И когда мне в лицо говорят, мол, ты не прав, товарисч, подумай над своим поведением, херней ты маешься, извините, это одно, а когда завуалировано пишут пост, не называя имен, якобы про третих лиц, но простебывая ситуацию, это совершенно другое. И вроде бы и обижаться не на что, казалось бы, никто и не подумает, что про тебя, имен-то нет, да и ты лишь по случайности понимаешь, каким-то макаром развив пятую точку на такую фигню что про тебя и есть шанс всегда ошибиться, но... Я знаю, я слишком предвзят и ни на кого не обижаюсь на самом деле, но блок какой-то все равно образовывается.

По поводу правды, вы не находите, что правда у каждого может быть своя, различаться в разных конкретных случаях и зависеть от конкретных людей и ситуаций? Бывают вообще случаи, когда в принципе нельзя сказать прав человек или нет и таких случаев большинство, когда дело касается личных отношений.

В любом случае, вы может просто закрыть запись для всех.
Смысл тогда в этом дневнике?) Пиши себе на бумажке спокойно тогда, если просто хочешь руку потренировать в написании текста))
20.10.2009 в 13:33

вас поняла.
но бывает так, что в записи про третьих лиц нет вас. но бывает и так, что именно о вас....так вместо того, чтобы задаваться вопросом, а о вас ли написано? лучше спросить напрямую...а не играть в заданную игру)
да, правда у каждого своя. но оценить ситуацию со стороны легче. хотя бы в общих чертах и не вдаваясь в подробности.
20.10.2009 в 13:36

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Artic Спрашивал. И я ни с кем и ни во что не играюсь.

хотя бы в общих чертах и не вдаваясь в подробности.
Вот поэтому-то в основном такие суждения "со стороны" и не верны.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail