Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Ну типа сходил, сначала сидел со скептической мордой, особенно когда подсели девки рядом (я сидел во втором ряду) и начали откровенно переться, подхлопывать, подтопывать, подвывать и переговариваться. Потом пересел в первый ряд, демонстративно оттоптав им ноги и тогда просто захватило обаяние Майкла Джексона. Так же как и в детстве, после просмотра Джексон файв. Просто это забылось и нанеслось вот это презрение, толки, сплетни... Ты же если не фанатеешь и не уперт в непогрешимость артиста, то просто обычно слизываешь верхушку общественного мнения, которое формируется из скандалов. И просто перестаешь смотреть его. А его именно надо смотреть и слушать. Для не попадавших ранее под это обаяние, типа Женьки, это может быть было как откровение. А для меня это было так, как и должно быть, просто подзабытое.
Но сначало это выглядело: ну что за хня? надоело. Я пришел сюда на фильм, а не на концерт на экране... пошел я... не, посижу еще, бля, как же он двигается, а какой голос... сцука, а ему же 50...и он подыхает от боли (хотя на самом деле не было ни намека на его немощность или еще что-то такое, что любят делать америкосы)... потом просто забываешь и смотришь. И еще мысль такая, что этот человек окружает себя супер-пупер молодыми ребятами-танцорами, а все равно, его танец смотрится наиболее органичней, естественней, притягивающей взгляд. А почему? Потому что ребята все из себя вылезают из шкуры, чтобы показать себя, обратить на себя внимание, а ему этого не нужно. Он просто знает, что все вгляды обращены только на него, несмотря на количество извивающихся мальчиков вокруг, что каждое самое малейшее его движение будет зафиксированно, что ловят раскрыв рот каждый именно его жест. И вот от этого осознания его движения и получаются такими отточенными, изящными, а главное экономными, что создает особое очарование.
В общем, вначале я думал, что его, умирающего, скорее всего играет двойник, но потом понял, что так больше никто сыграть и станцевать не сможет.
Какое было бы шоу......
Но сначало это выглядело: ну что за хня? надоело. Я пришел сюда на фильм, а не на концерт на экране... пошел я... не, посижу еще, бля, как же он двигается, а какой голос... сцука, а ему же 50...и он подыхает от боли (хотя на самом деле не было ни намека на его немощность или еще что-то такое, что любят делать америкосы)... потом просто забываешь и смотришь. И еще мысль такая, что этот человек окружает себя супер-пупер молодыми ребятами-танцорами, а все равно, его танец смотрится наиболее органичней, естественней, притягивающей взгляд. А почему? Потому что ребята все из себя вылезают из шкуры, чтобы показать себя, обратить на себя внимание, а ему этого не нужно. Он просто знает, что все вгляды обращены только на него, несмотря на количество извивающихся мальчиков вокруг, что каждое самое малейшее его движение будет зафиксированно, что ловят раскрыв рот каждый именно его жест. И вот от этого осознания его движения и получаются такими отточенными, изящными, а главное экономными, что создает особое очарование.
В общем, вначале я думал, что его, умирающего, скорее всего играет двойник, но потом понял, что так больше никто сыграть и станцевать не сможет.
Какое было бы шоу......